Новости


13 грехов (2013)

13 грехов (2013)
Качество: HDRip
Перевод: Любительский (Многоголосый)

Время: 88 мин. / 01:28
Страна: США
Слоган: «Играешь не ты, играют тобой»

Режисер: Даниэль Штамм
Сценарист: Дэвид Бирк, Даниэль Штамм, Чукайт Саквееракул
Продюсер: Брайан Кэвэна-Джонс, Кики Мияке, Стивен Сквилланте

Оператор: Золтан Хонти
Композитор: Майкл Вандмахер
Бюджет: $5 000 000

Премьера (мир): 7 марта 2014
Премьера (Россия): 29 мая 2014, «West»
Жанр: Триллер, Ужасы

В главных ролях: Марк Веббер, Рутина Уэсли, Девон Грайе, Прюитт Тэйлор Винс, Том Бауэр, Рон Перлман, Клайд Джонс, Денин Тайлер, Грег Пирсон, Ричи Монтгомери

Описание фильма: Элиот Бриндл — умный кроткий сотрудник службы социального обеспечения, тонущий в долгах. Но все меняется, когда раздается телефонный звонок. Ему сообщают, что он становится участником тв-шоу, условия простые — выполнить 13 заданий, какими бы странными они не были; приз — деньги, которые копятся с каждым выполненным заданием. Эллиот следует первым инструкциям и с легкостью съедает пойманную муху. Вскоре Эллиот хочет, но не может прекратить игру, хотя задачи становятся более опасными, а точка невозврата скоро будет пройдена. © KinoMai.ru


Смотреть онлайн 13 грехов (2013) в хорошем качестве




  • [favorites]Добавить в закладки|Удалить из закладок[/favorites]
  • 3-06-2014, 12:16

Рецензии пользователей к фильму 13 грехов (2013):

    Сценарий повторяет в чём-то похожие кинопроекты (на память первым приходит «Игра» с Дугласом). Нельзя сказать, что это плохо, потому что большинство фильмов в чём-то повторяют друг друга, а по-настоящему свежие идеи реализуются редко.

    Актёрская игра вполне хорошая, если отбросить мысль о принципиальной допустимости всего происходящего (но это уже претензии к сюжету). Считаю, что роль главного героя отработана успешно.

    Множество больших натяжек превратили фильм в глупую сказку. 1) Взять хотя бы тезис о том, что ГГ находился под постоянным тотальным контролем за его действиями, вплоть до того, в какую сторону он сейчас смотрит. Понятно, что именно так не бывает, во всяком случае, не в наше время. Для реализации чего-то подобного следовало бы иметь повсеместно в ареале обитания ГГ множество следящих за ним видеокамер, встроенный в него самого жучок и т. д. 2) Для отработки многих «фокусов» со стороны организаторов шоу, потребовалось бы множество сотрудников, которые в режиме реального времени выполняли бы нужные действия для ГГ, то подкладывая ему сотовый телефон, то оказывая другую помощь. 3) Судя по сюжету, вовлечённость населения в шоу была очень распространённой, потому что внезапно то одни, то другие персонажи оказывались причастными к нему. Это последнее вызвало наибольшее неприятие, т. к. при всей амбициозности затеи с секретностью и управляемостью процессом эти элементы оказались бы загубленными на корню, т. к. живые люди — самый ненадёжный способ выполнять всё тайно, точно и в срок.

    Но самая большая сюжетная дыра поместилась в вопросе «кому и зачем понадобилось такое шоу?». Тут создателям фильма потребовалось прикрыть сюжет завесой таинственности, которую выполняли по ходу разные мистические символы, намёки на могущественную тайную организацию и проч. Но в конце концов всё это так и осталось дешёвой, ничего не значащей ширмой. Невозможно представить, что кто-нибудь станет платить миллионы долларов за совершение кем-то невыгодных для самого заказчика преступлений, причём, поставленных на промышленный поток! Даже ради простого развлечения.

    Вывод. Интересный фильм, потому что хотелось знать, чем вся история закончится. Но фильм слабый, как по сценарию, так и по отработке. Можно сказать, «тройка», но с большим плюсом.
    --------------
    «13 грехов» — проходной триллер режиссера и сценариста Даниэля Штамма, до этого поставившего «Последнее изгнание дьявола». В своем новом проекте Штамм не продемонстрировал абсолютно ничего нового, очевидно полагая, что сама тематика фильма привлечет в кинотеатры любителей жанра.

    Эллиот Бриндл — порядочный, честный, и поэтому не очень успешный молодой человек, погрязший в долгах и только что уволенный с работы своим начальником. У Эллиота есть беременная красавица-невеста (да ладно), которую нужно на что-то содержать, умственно-отсталый брат, уход за которым также требует достаточно серьезных средств, а еще больной отец, которому нечем платить за жилье. На горизонте уже начала маячить не радужная перспектива безнадеги, если бы на телефоне Эллиота не раздался весьма странный анонимный звонок. Веселый голос в трубке предложил бедолаге поучаствовать в реалити-шоу, где участнику предстоит выполнить 13 заданий за солидное денежное вознаграждение. Немного посомневавшись, Эллиот все же соглашается принять правила игры, не подозревая, к каким страшным последствиям это может привести.

    Тема «давай сыграем в игру», также как и тема о загадочных телефонных звонках, портящих людям жизнь — далеко не новая в триллерах, и при работе над своей лентой Штамму следовало бы учесть этот определенно важный аспект. В то время, как создателям картины было бы неплохо поставить перед собой задачу хоть чем-то удивить зрителя, их творческие потуги не шибко изобретательны, а намерения продемонстрировать леденящую душу историю сводятся к набору из всевозможных штампов, отсутствию завораживающей интриги, неудачным попыткам соригинальничать, а порой и вовсе к абсурду. Впрочем, бывает и так, что из ожидаемого саспенса выходит идиотская и по-своему смешная комедия: что ж, «13 грехов», кажется, к этому утверждению отчасти имеет непосредственное отношение. Однако, справедливости ради стоит отметить, есть здесь и несколько интересных моментов (думается, любителям кровавых хорроров они придутся явно по вкусу): однозначно следует отметить сцену а-ля начало фильма «Корабль-призрак» (или, если хотите, идентичная была в «Советнике» Ридли Скотта, правда, в картине последнего все было немного поскромнее), а также вспомнить эпизод, где главному герою пришлось взять в руки болгарку и, аки заправскому маньяку в каком-нибудь слэшере, хорошенько «потрудиться» над условной жертвой.

    Сценаристы, нужно отдать им должное, пытаются оживить историю различными неожиданными ходами, натужной интригой и психологической составляющей, но выглядит все это крайне неубедительно, по крайней мере, никакого удивления точно не возникает, а посещающее время от времени чувство дежа-вю — это вовсе не то, чего ожидаешь во время просмотра. Меж тем, наш герой мечется, пытается поступать правильно, изображает из себя невинную жертву, а зритель уже начинает замечать, что Эллиоту образ плохого парня начинает нравится. А этого таинственным организаторам игры только и надо. Только совершенно непонятно, что и кому они пытаются доказать.

    Нужно сказать, что с чувством юмора у авторов все в порядке: уже первая сцена с почтенным дедулей вызвала улыбку на лице, так же как и эпизоды, где главный герой пьет кофе с мертвецом, а уже чуть позже справляет нужду в неположенном для этого месте, держа в одной руке острую вилку у горла, а в другой сами догадайтесь что. И уж тем более невозможно не рассмеяться на моменте, когда Эллиот спрашивает у другого вовлеченного в сие мероприятие: «Ты и впрямь хочешь отрезать себе руку?», на что тот невозмутимо отвечает: «Ну да»...

    C другой стороны, ожидать многого от фильма за $5 млн. от не самых опытных и выдающихся кинематографистов было бы глупо. Тем паче, что здесь вам и харизматичный Рон Перлман (экс-Хеллбой просто не мог не засветиться в картине с таким-то названием), и симпатичная заглавная музыкальная тема, напоминающая работы знаменитого Чарли Клоузера, и сексуальная медсестра, и даже веселый и не напрягающий рингтон (или напрягающий?). А оценивать адекватность действий персонажей фильма — занятие неблагодарное: одни ведутся на уловки, как наивные дети, не понимая, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке (шутка про сыр в фильме, к слову, тоже будет), а другие посылают телефонного выдумщика куда подальше. Да и, скажите на милость, какой нормальный человек согласится съесть муху за 1000 баксов? Здесь самое место злобно улыбающемуся смайлу.
    --------------
    Фильм сделан просто залихватски, вся история из жизни скромного менеджера галопом проносится перед глазами зрителя, и после финальных титров хочется стремительно дать фильму 11 баллов из 10.

    Однако, гарантирую, пройдут сутки и вас, как говорится, немного отпустит.

    Это золотая жила — кино о легких деньгах с неба и всевозможных хитрых заданиях, иногда — на выживание. Неслучайно прекрасная «Пила» превратилась в невероятно размазанный аж на 7 частей сериал — выезжая всякий раз на рукотворных испытаниях, которые человек устраивал человеку.

    «13 грехов» — это ремейк одноименного тайского (!) фильма. Собственно, я недавно посмотрел ремейк «Олдбоя», оттого этот фильм также привлек мое внимание.

    В общем, как я и говорил, фильм захватывает с первых минут. У хорошего парня в один день рушится все — увольняют с работы, выселяют из родного дома отца, а тут еще свадьба на носу и жена беременна. Нужны деньги. И внезапный голос по ту сторону телефонной трубки дает понять, что за всякий вздор из разряда «убей муху» и «съешь ее» можно получить не виртуальные, а реальные деньги.

    И герой ввязывается в опасную авантюру, где странные задания сменяются идиотскими, а идиотские — просто кошмарными.

    В общем-то зритель одержим идеей — а что же дальше, оттого он не отрывает глаз от главного героя. И приходит с ним туда, куда волей режиссера ему суждено прийти.

    Сама идея того, как простой обычный офисный работник за пачку денег может делать самые ужасные вещи — штука пусть и не новая, но на редкость захватывающая. И именно вот эта цитируемая мной через строчку в этой рецензии лихость и не дает отвлекаться на серьезные недочеты картины.

    А они, увы, есть.

    1). Самый распространенный (как я понимаю — именно в России, хехе) вопрос. А что мешает герою снять текущую денежную сумму со своего банковского счета и послать таинственного организатора с дальнейшими заданиями куда подальше? Ок, возможен вариант, что организаторы настолько всесильны, что не дадут ему это сделать, но ведь хоть попытаться можно было?

    2). Вот эта самая всесильность организаторов игры как-то просто гипер-переоценена. Они контролируют вообще все и всех. Контроль выражается просто в магическом стечении положительных и отрицательных факторов: в нужном месте и в нужное время оказываются вещи, люди, машины, мобильные устройства и пр.

    3). Сюжетная линия с героем Рона Перлмана, полицейским, который расследует дело о странном безумце, который за 1 день совершил столько преступлений, что суммарно они потянут лет на 20 тюрьмы. В процессе расследования выясняются шокирующие подробности о том, что огромное количество техногенных катастроф и разных социальных потрясений мирового сообщества (типа убийства Кеннеди) — это этапы этой сатанинской игры.

    Подробностей, кроме дюжины мятых фотокарточек, не ждите — их там нет. Это печально.

    4). Сюжетная линия с отцом главного героя... хотел написать, что это бред, но нет, вовремя вспомнил, что это ведь азиаты делали оригинал. Тогда все встает на свои места, европейскому зрителю кое-что видеть в диковинку, что-то откровенно вызывает улыбку, но — так было задумано. Опять же, вспоминается сразу «Олдбой».

    5). Задание со стальным тросом — чушь и бред, попрание законов физики в угоду зрелищности. Что вообще за манера у Голливуда наделять стальные тросы какими-то демоническими свойствами, между прочим, не в первом фильме это вижу?!

    6). Финал. Я не буду про него ничего писать, ограничусь только тем, что мне он совершенно не понравился. Вернее, это совсем даже и не финал, а некий отсыл к философскому «каждому свое».

    И еще. Важная такая деталь. Фильм снят за 5 млн. долларов. Я узнал об этом после просмотра. И это многое объясняет. Видимо, именно из-за этого возникло столько вопросов в духе «догадайся дальше сам» — многие сцены просто не были сняты, сюжетные линии резко обрывались именно из-за нехватки средств, а не из-за бесталанности режиссера.

    Поэтому я дам 9 баллов из 10 и крайне порекомендую к просмотру заинтересованным лицам. Перед вами будет открыто видение очень неплохой идеи, увы, посредственно реализованной по разным причинам. Но важен импульс — остальное дорисует ваше воображение.

    С такими импульсами в кинематографе сейчас откровенно туго.
    --------------
    В описании фильма «13 грехов» полностью изложен его сюжет. Добавить особенно нечего. Все начинается с мухи, которая к финалу вырастает до размеров слона. Кровавого слона

    «13 грехов» (при чем здесь именно грехи, так и неясно) — это еще один фильм на тему Игры. Их было уже множество — начиная от «Десятой жертвы» 1965 года и заканчивая свежими «Голодными играми».

    Ближе всего к «13» стоит, пожалуй, франшиза «Пила». Некий аноним дает задания и несчастный игрок должен их выполнять с риском для себя и окружающих. Только в фильме Штамма все не так жестко и кроваво. B мотивация другая. В «Пиле» это — жизнь, в «13 грехах» — деньги. Хотя для главного героя «13» деньги и жизнь практически одно и то же. Да и никакой вины за ним нет, кроме того, что он полный лузер.

    Смотреть «13 грехов» увлекательно только в том плане, что... Ну в общем, перед героем ставятся непростые задачи и интересно узнать как он из них выпутается. Прямо как телешоу. В финале, правда, сюжет выделывает несколько кульбитов, но они не из разряда «Ох, не фига ж себе!». Т. е. особого восхищения и потрясения не вызывают.

    Никакой особо выдающейся актерской игрой, режиссурой или операторской работой фильм не отличается. Это вполне себе средний триллер. За что и ставлю ему



    P.S. Мне показалась интересной идея насчет того, что некоторые значимые мировые события (например, убийство Кеннеди) — это просто чьи-то выполненные в ходе Игры задания. Хотя никакого развития в фильме эта идея не получила. Вообще тайна Игры так и была не раскрыта. Все ограничилось смутными намеками на развлечения сильных мира сего.


    --------------
    Элиот — добрый, но неудачливый парень. У него все настолько плохо, что он не знает, как свести концы с концами: больного отца выставляют из дома, и теперь Элиоту грозит жить с ним под одной крышей, что будет весьма проблематично, так как его отец расист, а Элиот собирается жениться на темнокожей девушке, которая, к тому же, беременна. Ко всему прочему, у Элиота есть брат, отстающий в развитии, за лечение которого тоже надо вносить большие деньги. И в завершение парня увольняют с работы, так что, когда однажды ему звонит неизвестный и предлагает выполнить тринадцать заданий, чтобы получить внушительную сумму денег, Элиот сомневается недолго и попадает в своеобразную игру.

    Сюжет фильма построен по схеме: «что бы вы сделали?», то есть, герою вроде предоставляется выбор — он может согласиться, может и отказаться. Но так как любое выполненное задание тут же подтверждается зачислением суммы на счет, Элиот продолжает двигаться дальше, ведь мало того, что он сам понимает, как сильно нужны ему деньги, так еще неизвестный в телефоне постоянно напоминает о трудных временах парня, которые легко можно изменить. Давление на психику, впрочем, не так же сильно влияет на зрителя — в нем разве что просыпается азарт — понаблюдать, чем же все закончится, потому что итога может быть только два. Первый — герой выполнит все условия и останется победителем, доказав, что он способен на невероятные поступки в условиях полного абсурда, второй — герой сдается в самом конце или на полпути, что тут же выбрасывает его за пределы игры, и, как правило, убивает.

    Вот этот-то азарт и заставляет зрителя досмотреть фильм до конца, потому что в остальном он вряд ли отличается от множества подобных лент. Задания, данные Элиоту, как это и принято, идут от простого к сложному, так что после всяких съеденных мух и обиженных детей логично предполагать кровавое насилие и убийства. И, возможно, кто-то при этом начнет сопереживать главному герою или тем, кто непосредственно от него начинает страдать, но удивительным образом, глядя на реакцию всех тех покалеченных людей, буквально умоляющих Элиота «сделать им больно», жалко никого не становится.

    Сами напросились, ага.

    Ко всему прочему, стоит отметить, что в финале создается немного странное впечатление, будто нормальных людей в фильме и не было никогда — косвенно или напрямую, но почти все действующие лица приурочены к этой игре, так что никакой загадки, как таковой, она вовсе не составляет. Изменения в поведении и психике Элиота вполне объяснимы — продвигаясь дальше и выполняя одно задание за другим, он все больше выпускает наружу чудовищного зверя, который, предполагается, живет в каждом из нас — и в это поверить можно. С другой стороны, все эти таинственные организации, устраивающие эстафеты между нищими и смертью, кажутся не более реальными, чем Лига Суперзлодеев, так что ничего кардинально нового лента в кинематограф не внесла.

    Но, справедливости ради, отмечу, что пусть уж фильм не оригинален и вряд ли похвастается большим напряжением при просмотре, все же любопытен и досмотреть до конца его захочется точно. Оговорюсь только, что в финале очень захотелось сказать Элиоту:

    Ну и дурак.



    ...приятного просмотра.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.