Новости


» » Оставленные (2014)

Оставленные (2014)

Оставленные (2014)
Качество: BDRip
Перевод: Дублированный

Время: 105 мин. / 01:45
Страна: США
Слоган: «Начало конца»

Режисер: Вик Армстронг
Сценарист: Пол Лалонд, Джон Патус, Джерри Б. Дженкинс
Продюсер: Эд Клайдсдэйл, Пол Лалонд, Майкл Уокер

Оператор: Джек Н. Грин
Композитор: Джек Ленц
Бюджет: $16 000 000

Премьера (мир): 2 октября 2014
Премьера (Россия): 2 октября 2014, «Top Film Distribution»
Релиз на Blu-Ray: 11 ноября 2014,«Lizard Cinema Trade»,
Релиз на DVD: 11 ноября 2014,«Lizard Cinema Trade»,
Жанр: Драма, Триллер, Фантастика

В главных ролях: Николас Кейдж, Чад Майкл Мюррэй, Касси Томсон, Никки Уилан, Джордин Спаркс, Лиа Томпсон, Уильям Рэгсдэйл, Лаура Кайот, Куинтон Аарон, Мартин Клебба

Описание фильма: История летчика Рэйфорда Стила, столкнувшегося во время рейса с исчезновением нескольких пассажиров прямо из салона самолета. Вскоре становится известно о случаях бесследного исчезновения и в других местах. Людей охватывает паника. © KinoMai.ru


Смотреть онлайн Оставленные (2014) в хорошем качестве




  • [favorites]Добавить в закладки|Удалить из закладок[/favorites]
  • 26-11-2014, 13:29

Знаете ли вы что:

    Фильм снят по циклу из 16 книг, авторами которых являются Тим ЛаХэй и Джерри Б. Дженкинс. Первая книга цикла «Left Behind» вышла в 1995 году.
    --------------
    Специально для авторов цикла книг Left Behind, по которым был снят фильм, был проведен предварительный показ черновой версии фильма 31 января 2014 года. Фильм авторам понравился.
    --------------
    Первоначально за ролью Шасты была закреплена Тиа Моури, но в итоге ее место заняла певица Джордин Спаркс.
    --------------
    Съемки фильма начались в августе 2013 года в Батон-Руже, штат Луизиана.
    --------------
    7 января 2013 года было объявлено, что роль Хлои Стил сыграет Эшли Тисдейл, но 8 августа 2013 года она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок. Работа над фильмом была приостановлена с марта по август. Продюсер Пол Лалонд заявил, что создатели ленты до последнего момента ждали, что проблема Тисдейл с рабочим графиком разрешится, и она все же сможет исполнить эту роль. Но в итоге проблема так и не решилась, и вместо нее взяли Касси Томсон.
    --------------
    В этом фильме Лиа Томпсон играет Ирен Стил, мать Хлои Стил, которую играет Касси Томсон. В сериале «Их перепутали в роддоме» (2011) они играют свекровь и невестку (Кэтрин Кенниш и Никки Папагус).

Рецензии пользователей к фильму Оставленные (2014):

    Я сходил в кинотеатр на данный фильм и решил высказать своё мнение.

    Сразу скажу: я пошёл на этот фильм, потому что Николас Кейдж один их моих любимых актёров. Ну и ещё увидеть что-то похожее на фильм-катастрофу «Знамение», всё с тем-же Кейджем. И ещё скажу, что книгу «Оставленные» я не читал.

    Сразу понятно, что «Оставленные» не дотягивают до «Знамения». Может по эпичности. Её в «Оставленных» действительно поменьше. Может по бюджету (ведь бюджет «Оставленных» на 35 млн. меньше, чем у «Знамения»). Может из-за чего-нибудь другого.

    В фильме есть пара минусов, но чтобы не спойлерить я их говорить не буду. Лучше сходите в кинотеатр и сами узнаете, что я имел ввиду. Но я сходил на сей фильм и не пожалел о своём выборе.

    Идти вам на «Оставленных», или же нет, это уже вам решать. И ещё кое-что скажу: «Не дай Бог произойти тому, что произошло в данном фильме». Но вот что произошло, вы должны будете узнать, посмотрев этот фильм. Вот так вот

    Поэтому моя оценка:


    --------------
    Самый скучный и нелепый фильм Кейджа за последние лет десять, по мне так даже какой-нибудь «Синоптик» был сделан и то интереснее. «Оставленные» — это довольно дешевая попытка бывшего каскадера и дублера Армстронга снять подобие мистики и фильма-катастрофы. К сожалению, ничего не получилось. Даже «Дерево Джошуа» в 90-х еще можно было посмотреть с интересом, да и то по большей части благодаря исполнителю главной роли. Фильм 2014-го тоже можно вынести на один просмотр благодаря Николасу Кейджу.

    Но его герой тут сильно ограничен одним бортом самолета. А все происходящее напоминает какой-то цирк. «Оставленные» вроде бы и идут не более 1,5 часов, но все равно не покидает ощущение что сильно затянули. Что тут творится, разобрать вообще невозможно. С какого-то перепугу вдруг начали исчезать люди, причем на ровном месте. Никакого объяснения этому в рамках фильма нет, очередная «катастрофа» и только. Гроза, молнии, врезающиеся машины, чуть не разбившийся самолет — вот и все, чем пытаются напугать суеверных зрителей.

    В чем смысл «Оставленных», так и остается загадкой. Потому что главные герои будто нарочно оторваны друг от друга. Герой Кейджа все время занят работой, его дочь переживает еще и из-за того, что ее мама свихнулась на библейских ужасах. Выглядит очень искусственно и никак не связано с тем что творится на борту самолета. По идее, могли бы сделать хотя бы проходной триллер типа «Знамения». Но есть у меня предположение почему вышло так слабо. Бюджет фильма всего каких-то 16 млн.

    Делать «катастрофу» в этом случае, учитывая хотя бы минимальный гонорар главного и по ходу единственного реального тут Актера, — безумие. Мелодрама про развалившуюся семью из-за бредней про Библию еще можно было бы. Но попытки указать на масштаб надвигающейся «бури» изначально были обречены. Вот поэтому и провал. А Кейдж, я думаю, просто вновь наверное захотел оказаться за штурвалом «Боинга». Сказали, мол, «чувак, а мы тут пару недель фильм будем делать про самолетики и пропавших людей, хочешь в кабине посидеть?». — А, ну ок, давайте конечно, только 10-15 млн. мне не забудьте за такую дешевку доплатить»)
    --------------
    Публика гласит, что это худший фильм в биографии Кейджа. Пожалуй позволю себе не согласится, актер уже не один год пребывает в какой-то прострации, где с каким-то диким усердием снимается в художественном мусоре. А фильм «Оставленные» может и имеет уклон к фильмам категории «Б», но явно не худший в карьере актера.

    Чего только стоят проекты вроде «Пророка», «Призрачного гонщика» и тому подобных, где смысла и на ладони не разглядеть. В случае с «Оставленными» тут все предельно честно изначально, имя режиссера видели? Бюджет и список актеров видели? Поэтому не стоит витать в облаках, что дядя Кейдж выдаст что-то больше, чем он на сегодняшний день может. Хотя может он многое, и просто удивляешься, как этот актер позволяя себя откровенный шлак в карьере, тем не менее удерживается в афишах кинотеатров.

    И заметьте, это вам не Жан-Клод Ван Дамм или Стивен Сигал, там похоже все потеряно, а ведь все прекрасно понимают, что Кейдж это маститый актер, который почему-то свой талант направляет в другое русло. Но от этого, похоже только и лучше, вскоре настанет такой момент, что нагрянет зрительский бум в поисках «очередной ерунды от Кейджа», то бишь отказаться от актера ныне не готов никто, и его на столько обожают фанаты, что спрос на такие фильмы будет всегда.

    Хотя стоит признать два факта — для такого бюджета в фильме развернули неплохой масштаб событий, и второе — если бы не Кейдж то смотреть было не на что, так что актер свою лепту внес же. Итак отец и дочь страдают от припадок мамы в семье, которая ударилась в религию, и тут раз — люди начинают бесследно исчезать, ровно так как описывала казалось бы странная мама.

    Николас Кейдж играет пилота самолета, который держит путь в Лондон, и вот на его борту также пропадают люди. Плюс ко всему самолет терпит повреждение в воздухе и идет утечка топлива, теперь наш герой не только должен думать куда подевались его пассажиры, но и посадить судно. Собственно в этом и весь апокалипсис фильма, ни ответов на вопросы, ни какой-то внятной развязки.

    Да и вообще, складывается впечатление, что актер готовит к чему-то грандиозному, безусловно его кам-бэк в мейнстриме — вопрос только времени, однако согласитесь, коль сладок будет этот кам-бэк после проведения почти двух десятилетий во всевозможной ерунде. Кейдж, продолжай, мы в тебя верим.


    --------------
    Кто бы что ни говорил, но Николас Кейдж является одним из лучших актеров своего поколения. Родство с одной из самых влиятельных кинематографических семей Голливуда, личный «Оскар», десятки кассовых фильмов и любовь многочисленных поклонников. Все это у Кейджа было, есть и будет. Былых заслуг актера никто не отменяет и мы с радостью можем наслаждаться лучшими его ролями, благо их действительно немного. Однако даже такой «монстр» поп-культуры, как Кейдж, оказался не застрахованным от пресловутого экономического кризиса, чьи отголоски до сих пор будоражат кошельки миллионов людей по всему миру. Любитель недвижимости, комиксов и шикарных автомобилей, Николас Кейдж оказался практически банкротом и вынужден был сниматься за банальные деньги в картинах, на которые сам он образца 90-х не потратил бы и минуты своего внимания. «Сумасшедшая езда», «Медальон», «Призрачный гонщик 2»... Что ни фильм, то провал. Кассовый и творческий провал. Причем убогость данных лент настолько велика, что сам Кейдж напрочь отказывался играть, а лишь статично присутствовал в кадре, ожидая подписанный продюсерами чек. Однако истинные поклонники актера, к коим в некоторой мере причисляю себя и я, все же надеялись на его триумфальное возвращение в кино категории «А». И первой такой ласточкой стала на удивление проникновенная драма «Джо» 2013 года. Обласканный критиками Кейдж казалось бы вновь был на коне и его очередной проект под названием «Оставленные» вызывал подлинный интерес. Несмотря на то, что бюджет ленты составил всего лишь 16 миллионов долларов, надежду на лучший для проекта исход дарил факт того, что «Оставленные» были поставлены по довольно знаменитому циклу романов Тима ЛаХэя и Джерри Б. Дженкинса, в которых библейские масштабы происходящего рассматривались сквозь призму личной трагедии тех или иных персонажей. Но то, что должно было стать триумфом Николаса Кейджа, стало одним из худших фильмов в его карьере. Если не худшим.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с главным героем в лице капитана гражданского авиалайнера Рэйфорда Стила (Кейдж). Страдая от очень непростых взаимоотношений со своей супругой (Лиа Томпсон), Стил отправляется в очередной рейс через Атлантический океан несмотря даже на приезд дочери Хлои (Касси Томсон), которую так долго не видел, из колледжа. Обычная рутинная для опытного пилота работа не предвещала ничего экстраординарного, однако прямо посреди полета в самолете вдруг начали пропадать люди! Их одежда и вещи оказались нетронутыми. Однако куда загадочней то, что все дети как один пополнили ряды исчезнувших. Но если вы думаете, что масштаб происходящего ограничивается самолетом, то вы ошибаетесь. Моментальные исчезновения окутали весь мир. Но по каким же признакам пропадают люди и почему множество остается? Ответ донельзя прост — высшие силы решили забрать к себе всех праведников и оставить на Земле тех, кто не достоин рая. Однако одними лишь исчезновениями ситуация не ограничивается. Мир потрясают множественные катастрофы, избежать одной из которых не удалось и Рэйфорду Стилу. И теперь бравому пилоту-грешнику придется сделать все, дабы не потерпеть крушение и дать своим нерадивым пассажирам шанс на искупление грехов.

    Режиссером данного фильма выступил Вик Армстронг, более всего известный, как средней руки актер, периодически пробующий себя в режиссуре. Однако ни первое, ни второе у него как следует не получается. Но все же один проект у Армстронга получился как следует. А именно — «Приключения молодого Индианы Джонса: Шпионские игры». Режиссер доказал, что способен разыграть действительно интригующее зрелище даже без многомиллионного бюджета. Однако его «Оставленные» оказались провалом, который жутко разочаровывает. По идее повествование должно затрагивать важные вопросы, касающиеся христианской этики и заодно проникать во все темные уголки человеческой души, однако на самом деле создатели представили нам на суд пресное, безликое и абсолютно неинтересное зрелище, которое не может похвастаться ни захватывающим визуальным рядом, ни увлеченной актерской игрой, ни моральным посылом. Вик Армстронг получил на руки действительно «сырой» сценарий и не смог ничего с ним поделать. Его режиссерских умений оказалось недостаточно, чтобы из «гадкого утенка» сделать «прекрасного лебедя». А Николас Кейдж даже не попробовал вдохнуть в проект хоть щепотку своего знаменитого обаяния, от чего сто с хвостиком минут хронометража превратились в форменное издевательство над зрительским терпением.

    Удивительно, но картина, которую создатели позиционируют как фильм катастроф с элементами драмы и фантастики, на деле оказывается вялотекущим ничто. Все основные действия начинают разворачиваться спустя не менее, чем полчаса после начала просмотра, а все, что было до этого представляет из себя коллекцию невразумительных диалогов, которые не несут в себе никакой смысловой нагрузки. Вроде как Вик Армстронг со-товарищи пробует протолкнуть в свой проект мысли о проблемах добра и зла, прощении и наказании, но на деле они не способны увлечь нас ни на минуту. Более того, образы всех героев помимо капитана МСтила оказываются настолько безликими, что они моментально выветриваются из памяти. причем во время просмотра фильма! Касси Томсон ничего, кроме сожаления о возможном разрыве отношений между родителями ее героини не может нам предъявить. А когда начинаются исчезновения людей, то все ее действия являют собой бессмысленную беготню по пригородным локациям с периодическим испусканием слез. Чаду Майклу Мюррэю выпала честь практически весь фильм напролет просидеть в компании с Николасом Кейджем и на этом все его достоинства оканчиваются. Особенностей образа нет. Ну разве что таковыми можно назвать популярность у населения в связи с работой его героя в отделе новостей одного из каналов и поразительную чуткость к дочери капитана Стила, которую он видел всего 10 минут. Звезда трилогии «Назад в будущее» Лиа Томпсон появилась в кадре в качестве своеобразного «свадебного генерала» и довольно быстро ушла из повествования, ничем толковым не отметившись... Это просто невообразимо — взять в актерский состав множество звезд Голливуда разных поколений и напрочь уничтожить их потенциал.

    С технической стороны картина выглядит также уныло, как и с драматической. Все спецэффекты, который смогли позволить себе создатели, это парочка кадров с авиалайнером, несколько слабых автомобильных аварий и вроде как эффектное падение детского автобуса с моста. Более ничего существенного мы не увидим.

    В итоге хочу сказать, что «Оставленные» — это кино самой низкой категории, которое всеми силами старается выглядеть хоть на порядок пристойней, но на деле мы смотрим потуги черепахи, которой никогда не стать ястребом. Единственные люди, которым стоит ознакомиться с картиной Вика Армстронга это преданные поклонники Николаса Кейджа. Здесь они смогут вновь увидеть своего любимого актера в кадре и... все. Более ничего интересного «Оставленные» предъявить не могут. Но стоят ли полтора часа мучений у экрана, пусть и в компании скучающего Кейджа, той же прогулки на свежем воздухе — большой вопрос...


    --------------
    Дочь пилота Рэя Стила (Николас Кейдж) Хлоя приезжает к родителям раз в полгода, но это не причина для ее отца отказаться от рейса на Лондон. Там он рассчитывает приятно провести время в компании молодой стюардессы — жена Рэя ударилась в религию, и в отношениях наступил раскол.

    Посреди полета часть пассажиров неожиданно растворяется в воздухе — от них остается лишь одежда. Более того, подобное происходит по всей земле. На борту начинается паника, крыло повреждено, топливо на пределе. Что произошло? Ответ на этот вопрос волнует всех, но главное для Стила — посадить самолет и спасти оставшихся в нем людей.

    Сейчас действительно сложно поверить, что у Николаса Кейджа есть Оскар. 16 лет назад он стал третьим представителем семьи Коппола получившим престижную награду, однако с тех пор много воды утекло. Те, кто знаком с Кейджем по его более поздним работам, даже не догадываются, что когда-то это был артист с именем, с авторитетом, с харизмой. Николас уже давно забыл, что значит быть переборчивым. Иногда ему попадаются хорошие проекты — в недавнем «Джо» артист, к примеру, деловито напомнил о былых заслугах. Но случаются и фильм вроде «Оставленных». Хотя фильм — это громко сказано.

    С сеанса выходишь со слезами на глазах. Парадоксальная глупость происходящего на экране вызывает безудержный хохот, но, с другой стороны, и старину Николаса жалко. Когда он смотрит на зрителей своим печальным взглядом, то и дело кажется, что Кейдж просит о помощи. Но кажется, спасения уже нет — пучина трэша засасывает бедолагу все сильнее.

    «Оставленные» — нарочито религиозная история, экранизация первой книги из 16-томного цикла, которая должна казаться драмой, но сделана настолько топорно и наивно, что применять к ней жанровые стереотипы даже неловко. Проблемы семейной жизни, вопросы веры и предназначения — темы, казалось бы, важные, но неумело задвинутые на второй план. В «Оставленных», как ни странно, нет даже подчеркнутой нравоучительности, свойственной подобного рода фильмам. Такое впечатление, что скучно не только Кейджу, но и всем членам съемочной группы — без исключения.

    Николас, что интересно, даже старается — в первой половине ленты, когда она еще не превращается в фильм-катастрофу, Кейдж достаточно ловко изображает человека, который разрывается между личным счастьем, любовью к дочери и желанию не разрушить семейный очаг. Но стоит Кейджу взять в руки штурвал, драматический налет слетает, не оставив ни следа — где-то здесь смех и начинает подступать к горлу.

    Отдельного упоминания заслуживают не столько главные герои (Чад Майкл Мюррэй и Касси Томсон безынициативно играют в любовь на расстоянии), но коллектив собравшийся на борту самолета. Известно ведь, что простые люди не летают: тут и дерзкий карлик, и араб, которого, конечно же, считают террористом, и наркоманка, и психически неуравновешенная жена футбольной звезды с пистолетом в сумочке. Есть еще азиат, верящий в теорию заговора, и раскаявшийся бизнесмен. При должном подходе из каждого образа можно было бы выжать что-то интересное, но увы — дальше карикатур дело не пошло.

    Критики говорят, что «Оставленные» — худший фильм в карьере Кейджа. Утверждение спорное, но, в любом случае, вешать всех собак на него не стоит. Откровенную ахинею не спасет даже самый сильный актер, а Кейдж временами дает слабину. Но все же — он не виноват. Просто в очередной раз не повезло.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.